Новости

01.09.2017

«Современная автоматизация или старый добрый Excel, что нужно бизнесу?»

 «Современная автоматизация или старый добрый Excel, что нужно бизнесу?»

  «Современная автоматизация или старый добрый Excel, что нужно бизнесу?»

   Что нужно для успешного бизнеса? Нет, не куча денег и связей, а грамотная автоматизация и обученные сотрудники. И если с первым отлично справляются программные продукты 1С, то для второго необходимо грамотное подобранное программное обеспечение и CRM система. В дуэте, эти два продукта позволяют не только улучшить бизнес-процессы, но и обеспечить качественную работу специалистов компании.

   Но как же правильно выбрать CRM систему? Этим вопросом задается практически каждый руководитель. На самом деле решение этой задачи существует уже много лет – Битрикс24.

   CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности и удобства работы сотрудниками компании.

   Битрикс24 имеет все необходимые инструменты, которые тесно связаны с CRM онлайн, что значительно повысит уровень работы вашей компании.

И все таки, как CRM система может помочь вашему бизнесу? В Битрикс24 существует множество способов улучшения работы вашей компании и сотрудников.

Возможности Битрикс24:

  • Учет потенциальных клиентов
  • Email-трекер в CRM (Вы общаетесь с клиентом в почте, Email-трекер фиксирует переписку в CRM. В CRM вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Даже если сотрудник уволится, информация останется в CRM)
  • 1С-трекер в CRM (связка офлайн-продаж с онлайн-CRM в режиме реального времени)
  • Телефония в CRM (Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент. Все звонки записываются без ограничения их числа)
  • Звонки от постоянных клиентов (Когда ваш постоянный клиент звонит вам, звонок попадает сразу нужному менеджеру с карточкой клиента. Клиенту не нужно ждать, пока его переключат)
  • Если звонок пропущен (Даже если звонок пропущен, возможности CRM системы позволяют учесть его)
  • Обзвон клиентов (Менеджеру не нужно искать контакты клиентов в CRM и составлять список всех, кому нужно позвонить. Всего за пару кликов он может отфильтровать базу контактов и составить список, по которому нужно работать)
  • Адаптивный фильтр (Отфильтруйте лишнее – оставьте только важное! Больше не будет бесконечных переключений с вкладки на вкладку, утомительного скроллинга и бесконечного перебирания базы контактов)
  • Борьба с дубликатами (Возможно, в списке ваших контактов есть дубликаты: или менеджер добавил клиента повторно, или с этим же клиентом когда-то работал другой сотрудник и уже внес его в CRM облако. В «Битрикс24» вы легко проверите имеющуюся базу и объедините дубликаты. У вас 4 варианта работы с дублями: пропустить, обновить, дополнить, создать новый)
  • Планирование дел (Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня)
  • Письма клиентам (Отправьте групповое письмо прямо из списка лидов, контактов или компаний. Отправьте письмо одному или сразу многим адресатам. Прикрепите к письму документы или изображения)
  • Управление сделками (Сделка - конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена)
  • Живой поиск в CRM (Забудьте о долгом ручном поиске вместе с Битрикс24. Любая информация найдётся за 2 секунды, вне зависимости от размера базы данных. Поиск не требует перезагрузки страницы и использования ручных параметров. Сделки, контакты, клиенты найдутся в один клик даже если вы введёте фрагмент имени, названия компании или телефонного номера)
  • Аналитические отчеты (Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов. Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям. Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление - с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами. Что такое воронка продаж? Это главный отчет в CRM. Воронка продаж CRM строится онлайн, как и другие отчеты. Этапы воронки продаж - это сделки на разных стадиях. Построение воронки продаж основано на данных о том, какой процент сделок завершен, какие пока в работе. Если вам не хватает готовых отчетов, создайте их под задачи отдела или компании)
  • И другие

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш бизнес функционировал успешно, вам стоит обратить внимание на Битрикс24. Также, если ваш бизнес имеет специфических профиль, этот программный продукт имеет гибкое решение, которое можно подстроить под различные сферы деятельности.

 

   С Уважением,

 Ведущий специалист отдела развития

Логасофт-СПБ

Долгих Екатерина.

 

Связаться с нами можно несколькими способами:

  1. По телефону 8 (800) 500-78-34
  2. По электронной почте szfo@logasoft.ru
  3. Или же оставив заявку на нашем сайте http://логасофт.рф
  4. Оставив заявку здесь: http://logasoft-spb.ru/fresh/
Все новости